24 октября 2018 года состоялось заседание Школы молодого педагога по теме «Современный урок в профессиональном образовании», а также проведено анкетирование преподавателей и мастеров производственного обучения с целью выявления затруднений в работе. В рамках заседания Школы молодого педагога так же состоялась встреча с доцентом Кафедры педагогики и психологии детства САФУ Богдановой Ларисой Альбертовной, которая провела мастер- класс с элементами плассо- терапии по снятию психо – эмоционального напряжения после трудового дня с молодыми педагогами АФПК.
Главное преимущество данного метода - полифункциональность: игры с кинетическим песком могут решать как коррекционные и развивающие задачи, так и использоваться для нормализации актуального эмоционального состояния. Также песочная терапия имеет огромный потенциал как один из диагностических проективных методов и может использоваться в комплексе мероприятий в работе как с обучающимися, так и со взрослыми. Песочная терапия, как одно из направлений психолого-педагогической арт-технологии, приобретает все большую актуальность при работе с обучающимися.
Коротаева К.В.преподаватель